Всем привет! Сегодня мы поговорим о таргетированной рекламе вконтакте. Той самой рекламе 2.0. Это будет правдивый отзыв, мое личное мнение на рекламу вконтакте. На первый взгляд движок рекламы выполнен действительно интересно, реклама показывается исходя из ваших личных интересов, вашего профиля и т.п
Реклама располагается слева от вашего профиля.
По идее вам не должна показываться реклама, если вы не соответствуете интересам рекламодателя. Все замечательно, так и задумывал Дуров. Что же на деле? Основная часть настроек все же позволяет это обходить и не очень опытные рекламодатели пиарят что называется по всем.
Цена рекламы вконтакте
Существует два типа рекламы, за клики и за показы. Цена за клики настолько завышенная, что и говорить нечего. Аналогичный клик в яндекс директ обойдется в 5-16 раз дешевле!
Очень интересная реклама за показы. Вы оплачиваете например 1000 показов за 5 рублей. И за эти 1000 показов вы можете получить 10 кликов. Но как пишут сами создатели и различные биржи которые перепродают рекламу вконтакте — трафик вконтакте не настроен на продажи. Т.е человек кликает больше из любопытства нежели, для того чтобы купить товар.
Продаж вы не получите.
Итак мы выяснили что трафик более развлекательный и не настроен на продажи. Люди кликают скорее из любопытства. Такой трафик больше подойдет для онлайн игр и подписки на рассылку. Как же обстоит дело с модерацией.
Модерация объявлений вконтакте
Раньше на таком трафике можно было заработать. Принимали игры, партнерки Admitad и прочие сайты. Сейчас не принимают ничего подобного. Принимают только официальные интернет магазины и крупные банки! Но парадокс, какой смысл их рекламировать если продаж все равно не получите.
Я понимаю что рекламодателям , руководителям PR отделов крупных магазинов нужно куда то тратить деньги на рекламу. Им не жалко не своих денег. Но обычным людям которые ценят каждый свой рубль — такая реклама не подойдет.
Еще одна интересная фишка. Вы не сможете подать объявление на модерацию пока не пополните баланс минимум на 100 рублей.
Т.е например вы создали объявление. Пополняете баланс минимум на 100 рублей и только после этого сможете подать заявку на модерацию. В 90 % случаях ее отклонят, посчитав что вы рекламируете сомнительные вещи. Что же будет с вашими деньгами? Вам предложат написать письменное заявление и после его рассмотрения спустя n-количество дней вам вернут ваши 100 рублей.
Забавная система правда ?=)
Если вам по прежнему хочется попробовать таргетированую рекламу вконтакте, посмотрите на процент отказов.
Мой вам совет, используйте контекстную рекламу яндекс директ. Причем только директ. Гугл сейчас не многим лучше вконтакте…
Влад согласен с тобой вконтакте нужно уметь работать. Email.targent не пробовал?
Нет а что это такое ?
https://target.mail.ru/ реклама в odnoklassniki.ru, email.ru. В одноклассниках хорошо товары для женщин идут, там в основном домохозяйки сидят
А таргет мейл знаю конечно, просто ты написал Email.targent , такое в первый раз слышу
Влад я Вам в службу подержки прислал Your Unique 10-Digit Code, пришлите пожалуйста ключ активации.
Влад, а что делать, если мой аккаунт в Директе заблокировали и не дают конктретных причин, по которой мне его заблокировали. Создал рекламные кампании по продаже игрушки "Летяющая фея", а также по продаже авиабилетов и ж/д билетов. Так, они не прошли модерацию, а в причинах отказа написали, что не соответствует рекламной политике Яндекс. А на мои вопросы, что конкретно не соответствуют заблокировали аккаунт.
Создал новый аккаунт, но доверие к директу уже подорвано.
Согласен полностью. VK совсем зажрался. Пусть это грубо, но факт! Рекламу окупить очень трудно. Я тоже в первый раз вложил 500 рублей. Оду рекламу за другой отметали. И что делать? А деньги-то заплатил уже! Оплата, по всей логике должна производиться после модерации. Может человек не хочет больше другую рекламу запускать! А вот нет. Мне пришлось запустить, практически безнадежную, чтоб деньги просто так не зависали. И это разве правильно?
Для тех кто рекламирует вконтакте и фейсбук полезный сервис http://pepper.ninja/
Полностью подписываюсь под правдивыми словами в данной статье, проверила и не раз на своей шкуре, реклама в контракте — полный отстой, потратила 30 тыс. руб., продаж — ни одной! Причем в первый раз рекламную кампанию делала специализированная питерская фирма с опытом работы 10 лет, потом я сама, эффект тот же — 0. — люди хаотично нажимают, кто-то добавляется в группу, деньги сметаются махом, но результат — 0.