Продолжаем тему продвижения поведенческими факторами. Итак, вдохновленный сервисом партнерский базар который выводит в топ любые запросы только с помощью поведенческих факторов решил провести эксперимент и самостоятельно вывести в топ одну свою статью на этом блоге.
Результаты меня мягко сказать шокировали. Статья была легкая и вывести такую не составляло труда. Но об этом позже.
Вы наверно заметили что над каждой статьей есть специальный блог социальных закладок.
Так вот, по системе люди кликают на эти сервисы, делятся с друзьями и показывают что статья интересная и тем самым яндекс повышает позиции в топ .
Не долго думая, я решил ускорить этот процесс.
Исходная статья как реагировать на критику в бизнесе.
На момент тестирования , когда все было по нулям. Статья по запросу как реагировать на критику в бизнесе находилась на 21 месте в яндексе. Что согласитесь проще простого для вывода в топ 10
Как видите кликов набрал довольно много.
В первые 3 дня сайт поднялся в топ 9 яндекса. Но через 5 дней страница полностью вылетела из топ 100 яндекса! Вот так вот.
Таким образом делаем вывод что накручивать такие показатели не стоит, все должно быть добровольно иначе яндекс обязательно это увидит. Теперь большой вопрос вернется ли статья обратно в яндекс или уже все. Больше так делать конечно не буду.
Теперь вопрос почему партнерский базар выходит в топ и остается незамеченным ? Ведь эти пузомерки они набирают чуть ли не за пару дней и в топ попадают как из пушки!
Если есть какие то мысли пишите будем обсуждать
Научились поисковики вычислять накрутку подобными сервисами, Google раньше, Яндекс чуть позже. Несмотря на то, что они там вроде используют в том числе и ручное выполнение заданий.
Помню, твиттер еще год назад в индекс моментально загонял, а новостные запросы в топ выводил. А сейчас если и загонит, то только под фильтры))) Вот так и с ПФ.
Несмотря на разнообразие существующих поисковых систем, самыми популярными остаются Яндекс и Google. Любая компания мечтает о том, чтобы сайт их компании оказался на первых позициях в выдаче поисковых систем. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо разобраться в том, как поисковые системы ранжируют сайты. Разные поисковики ориентируются на разные алгоритмы, рассмотрим каждый из них.